Заказать прогон сайта Хрумером
Посещаемость сайта измеряется не только числом посетителей, но и их "заинтересованностью" и в дальнейшем сотрудничестве. По статистике, большинство сайтов попадают в индекс поисковиков в первый месяц после их появления. Важнейшей составляющей в борьбе за первые места и ранжирование в поисковых системах является качество текстового контента. Это, пожалуй, один из самых сложных видов работ, которые необходимо делать для повышения позиций в рейтинге.
На многих тематиках основной целевой аудиторией являются люди, зарегистрированные в социальных сетях и блогах. Поэтому на первых этапах развития сайта, как правило, оптимизация контента всегда проводится вручную. В подавляющем большинстве случаев, уникальный контент — это залог успешности проекта. Процесс подготовки и написания статей требует внимания, времени и знаний, но напрямую зависит от поставленной цели.
Обычные методы оптимизации на данный момент практически не эффективны, поэтому для того чтобы поднять сайт в поисковой выдаче сначала необходимо определиться с целями. Для чего нужен интернет-ресурс? Какие задачи он должен выполнять? Эти вопросы являются главными для хорошего seo-оптимизатора. Причем задачи должны быть выполнены в максимально короткие сроки, так как нужно работать на перспективу, а не просто занять первые строчки в топе поисковой выдачи, причем без особого на то труда.
Однако без сео-оптимальных действий любое продвижение будет бессмысленным. Процесс поискового продвижения сайта должен выполняться в строго установленные сроки, иначе сайт просто вылетит из поисковой выдачи.
Также необходимо четко представлять себе технологию продвижения и то, какими методами стоит проводить сео — оптимизацию.
Для того чтобы выбрать правильное решение, нужно ответить себе на ряд вопросов.
Как выбрать seo — компанию?
Прежде всего, стоит определиться с тем, какое качество требуется получить в результате оптимизации.
Очень важен уровень квалификации ваших сотрудников. Для того, чтобы не возникло никаких разногласий, лучше пригласить в компанию со стороны человека, который разбирается в этом вопросе. В противном случае, вы рискуете, не только не получить ожидаемых результатов, но еще и потерять своего сотрудника.
Во — вторых, следует определить "конечную цель" — создать сайт-визитку компании, интернет-магазин или информационный портал. Если целевой аудиторий в первую очередь будет являться молодое поколение, то, соответственно, сайт визитка не будет иметь большой посещаемости, а за основу сайта для магазина обычно берут каталог товаров и прайс-лист с ценами. А вот над информационным порталом лучше будет работать команда специалистов с опытом работы, тогда он сможет принести реальную пользу каждому пользователю.
Комментарии
Отправить комментарий