Аудит сайта
В том случае, если у вас уже есть результаты продвижения сайта, то есть определенные вопросы и рекомендации, которые вы можете задать на нашем сайте.
Виды аудита В зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой оптимизаторы, встречаются такие виды аудита:
1. Внутренний Аудит. Проводится с целью сбора технической информации о работе сайта, которая в дальнейшем может понадобиться для улучшения работы ресурса. Для этого используется система мониторинга работы сайта, специальные программы и плагины.
2. Внешний Аудит. Проводитя на основании анализа данных, полученных в ходе внутренней проверки сайта. Цель аудита заключается в том, чтобы определить перспективность и эффективность проведенных работ. Цель внешнего аудита – дать оценку эффективности работы сайта с точки зрения поисковых систем. По результатам анализа составляется Отчет о проделанных работах.
3. Структурный Аудит или Структурный аудит текстов – это анализ текстов, заголовков и мета-тегов. Цель этого вида аудита - выявить ошибки на сайте и определить степень их полезности.
4. Аналитический Аудит позволяет оценить качество и эффективность работы сайта и выявить ошибки и недочеты на этапе разработки ресурса.
Комментарии
Отправить комментарий