Продвижение сайта Хрумером
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых машинах имеет свои преимущества, однако является трудным делом, требующим знания специфики алгоритмов работы поисковых систем.
Часто поисковые системы выдавали пользователю запросы в хронологическом порядке, и при заполнении данного представления к выдаче шел такой же перечень запросов. С целью определения наиболее релевантных именно пользователю документов, поисковые роботы опираются на список документов, которые были ранее проиндексированы поисковой машиной.
Поисковые системы также могут выдавать и копии документов. Это происходит в том случае, если пользователь добавил в документ теги meta и не закрыл от индексирования тегами. Поисковая система может выявить присутствие ссылок на несколько документов, проиндексырованных несколькими поисковыми машинами.
Оптимизация web-документов проводится с целью повышения позиций в выдаче по определенным ключевым запросам или фразам.
Способы оптимизации web-ресурсов:
написание уникальных текстов;
выделение необходимых ключевых слов;
информационное содержание;
поисковые приемы.
Мета-теги (meta) теги, предназначенные для указания части сайта, относящейся к содержанию статьи, а также придания ей ключевого характера в целом.
Формирование мета-тегов в большинстве поисковых машин базируется на ключевых словах (keywords), которые прописываются в URL. В большинстве случаев название всего документа должно начинаться с этих трех слов. К слову сказать, наиболее часто используются мета-данные, содержащие как название самого документа, так и его идентификатора (URL-адрес). Это позволяет транслитерировать мета-информацию в уже известные поисковой машине слова;
использование заголовков, которые идентифицируют содержание документа;
включение тегов, которые отделяют основную информацию о сайте от "разношерстной" информации, размещаемой о нем на Интернет-ресурсах.
Так, для Google используется тег Description, для Yandex title, а для Rambler адрес.
Комментарии
Отправить комментарий