Терминология
Поведенческие факторы – показатели, которые учитываются при анализе поведения посетителей на сайте.
Систематизированный набор различных способов не только совершения целевых действий, но и оценки эффективности этих действий.
Определенный набор действий по заданной странице или блоку, на которые посетитель должен ответить, чтобы попасть в топ поисковой выдачи.
Google Analytics – сервис для сбора и анализа статистики действий пользователей на вашем сайте. Данные собираются по всем доступным источникам, при помощи cookie.
Яндекс.Метрика – сервис Яндекс.Метрики для сбора статистики просмотров страниц, анализа поведения пользователя на сайте и оформления отчетов.
Конвертация – процесс превращения посетителей сайта в клиентов, а разовых посетителей – в постоянных покупателей.
Релевантность – не уникальный для данного сайта контент.
Аудитория – совокупность пользователей, которые одновременно в данный момент находятся на сайте, т.е. количество пользователей, являющихся полными посетителями или привлеченными, но не посещающими сайт в данный конкретный момент.
Метрики – программные инструменты, которые позволяют отслеживать поведение пользователей, просматривать статистику их заходов на сайт и анализировать эффективность сайта.
Содержимое страницы – состав информации, расположенной на странице, которую посетитель может открыть.
Сервис контекстной рекламы – программное обеспечение, позволяющее рекламодателям размещать рекламу на сайтах.
Средство ускорения индексации страниц сайта поисковыми системами и повышения конверсии посетителей в покупателей.
Страница регистрации – страница, которая содержит информацию об авторе сайта.
Структура страницы – расположение в сети определенного набора элементов, предназначенных для предоставления посетителю возможности совершать определенные действия.
Стоимость клика – ставка, взимаемая за показ рекламным автоматом какой-либо части страницы.
Таблица – схема расположения информации на сайте в виде упорядоченной последовательности граф (схемы), где каждая строка (рисунок) представляет собой отдельный элемент.
Текстовый редактор – программное средство для создания текстов и содержания страниц.
Теория – мировоззрение, теория, система взглядов, которые отражают объективную действительность.
Увеличение посещаемости сайта – совокупность действий, позволяющая увеличить посещаемость сайта. Например, увеличение общего количества посетителей сайта, увеличение посещаемости отдельных его страниц, повышение посещаемости определенного сайта, переходы посетителей с других сайтов.
Функции страницы – набор действий, которые требуется совершить посетителю для того, чтобы получить доступ к той или иной информации. Например:
Просмотр – необходимость совершить определенное действие для того чтобы посмотреть интересующий контент на странице.
Поиск – способ, позволяющий найти интересующую пользователя информацию.
Добавление – требуется выполнить определенные действия с определенной страницы на сайте для получения доступа к той информации, которая может быть интересна пользователю.
Формат – способ представления определенного набора информации.
Ссылка – обязательный элемент на странице (применяется по умолчанию).
Удаление – требуется совершить определенное действия с целью удаления из браузера определенного содержимого.
Чтение – необходимая задача для просмотра содержимого на странице и совершения определенных действий с ним.
Копирование – форма представления информации на странице для ее последующего увеличения за счет вставки в документ определенных файлов (например, изображений).
Поведение пользователя – возможность оценить, сделать вывод о том, как пользователь оценивает содержание страницы, количество входящих данных, форму подачи и другие факторы.
Копилка поведенческих факторов – набор данных, которыми Яндекс и Гугл оценивают качество и эффективность поведения пользователей на сайте, представленные в виде набора различных показателей.
Сервис «Конструктор сайтов» – специальный инструмент, предназначенный для создания сайтов.
ЧПУ – уникальный человеко-понятный урл.
Шаблон сайта – уникальный набор HTML-кода, который виден только посетителю сайта.
Самостоятельное изучение ПС
Сайты существуют давно, поэтому их состояние изменилось. Например, многие ресурсы были созданы в начале 2000-х гг. Сейчас, если нет качественного наполнения, отзывы пользователей, в среднем, 25 лет, а если нет наполнения хорошим контентом, то уже через 10-15 лет будет конец страницы.
В самом начале необходимо понять, что к вам «пришла» поисковая система и выяснять, что же это за зверь такой, который привык работать в реальности, и не любит показывать свое лицо.
Для этого надо понять, какие страницы, на какие запросы попадают пользователи в выдаче, те самые.
После анализа сайта можно понять – какие страницы нуждаются в доработке и можно ли быстро и безболезненно поменять то, что нужно пользователям.
При этом вы можете вернуться к мысли о продвижении сайта, но это не гарантия, что сайт будет попадать в топ выдачи по всем запросам, и вы будете видеть там реальное положение вещей. Необходимо анализировать изменения «плюсов» и «минусов» в выдаче Яндекса и Гугла.
Но не все так просто. В самом начале может быть и так, что вам может быть выгоднее не продвигать сайт, а подождать результатов.
Ценность любого времени в жизни ресурса, поэтому, у вас есть возможность понаблюдать за тем, как меняется поведение пользователей на вашем ресурсе, и постараться найти по-настоящему важные, но малозаметные изменения.
Поисковый робот – компьютер, который ведет посетителей страниц сети Интернет в поиске информации.
Комментарии
Отправить комментарий