Терминология

Поведенческие факторы – показатели, которые учитываются при анализе поведения посетителей на сайте.

Систематизированный набор различных способов не только совершения целевых действий, но и оценки эффективности этих действий.

Определенный набор действий по заданной странице или блоку, на которые посетитель должен ответить, чтобы попасть в топ поисковой выдачи.

Google Analytics – сервис для сбора и анализа статистики действий пользователей на вашем сайте. Данные собираются по всем доступным источникам, при помощи cookie.

Яндекс.Метрика – сервис Яндекс.Метрики для сбора статистики просмотров страниц, анализа поведения пользователя на сайте и оформления отчетов.

Конвертация – процесс превращения посетителей сайта в клиентов, а разовых посетителей – в постоянных покупателей.

Релевантность – не уникальный для данного сайта контент.

Аудитория – совокупность пользователей, которые одновременно в данный момент находятся на сайте, т.е. количество пользователей, являющихся полными посетителями или привлеченными, но не посещающими сайт в данный конкретный момент.

Метрики – программные инструменты, которые позволяют отслеживать поведение пользователей, просматривать статистику их заходов на сайт и анализировать эффективность сайта.

Содержимое страницы – состав информации, расположенной на странице, которую посетитель может открыть.

Сервис контекстной рекламы – программное обеспечение, позволяющее рекламодателям размещать рекламу на сайтах.

Средство ускорения индексации страниц сайта поисковыми системами и повышения конверсии посетителей в покупателей.

Страница регистрации – страница, которая содержит информацию об авторе сайта.

Структура страницы – расположение в сети определенного набора элементов, предназначенных для предоставления посетителю возможности совершать определенные действия.

Стоимость клика – ставка, взимаемая за показ рекламным автоматом какой-либо части страницы.

Таблица – схема расположения информации на сайте в виде упорядоченной последовательности граф (схемы), где каждая строка (рисунок) представляет собой отдельный элемент.

Текстовый редактор – программное средство для создания текстов и содержания страниц.

Теория – мировоззрение, теория, система взглядов, которые отражают объективную действительность.

Увеличение посещаемости сайта – совокупность действий, позволяющая увеличить посещаемость сайта. Например, увеличение общего количества посетителей сайта, увеличение посещаемости отдельных его страниц, повышение посещаемости определенного сайта, переходы посетителей с других сайтов.

Функции страницы – набор действий, которые требуется совершить посетителю для того, чтобы получить доступ к той или иной информации. Например:

Просмотр – необходимость совершить определенное действие для того чтобы посмотреть интересующий контент на странице.

Поиск – способ, позволяющий найти интересующую пользователя информацию.

Добавление – требуется выполнить определенные действия с определенной страницы на сайте для получения доступа к той информации, которая может быть интересна пользователю.

Формат – способ представления определенного набора информации.

Ссылка – обязательный элемент на странице (применяется по умолчанию).

Удаление – требуется совершить определенное действия с целью удаления из браузера определенного содержимого.

Чтение – необходимая задача для просмотра содержимого на странице и совершения определенных действий с ним.

Копирование – форма представления информации на странице для ее последующего увеличения за счет вставки в документ определенных файлов (например, изображений).

Поведение пользователя – возможность оценить, сделать вывод о том, как пользователь оценивает содержание страницы, количество входящих данных, форму подачи и другие факторы.

Копилка поведенческих факторов – набор данных, которыми Яндекс и Гугл оценивают качество и эффективность поведения пользователей на сайте, представленные в виде набора различных показателей.

Сервис «Конструктор сайтов» – специальный инструмент, предназначенный для создания сайтов.

ЧПУ – уникальный человеко-понятный урл.

Шаблон сайта – уникальный набор HTML-кода, который виден только посетителю сайта.

Самостоятельное изучение ПС

Сайты существуют давно, поэтому их состояние изменилось. Например, многие ресурсы были созданы в начале 2000-х гг. Сейчас, если нет качественного наполнения, отзывы пользователей, в среднем, 25 лет, а если нет наполнения хорошим контентом, то уже через 10-15 лет будет конец страницы.

В самом начале необходимо понять, что к вам «пришла» поисковая система и выяснять, что же это за зверь такой, который привык работать в реальности, и не любит показывать свое лицо.

Для этого надо понять, какие страницы, на какие запросы попадают пользователи в выдаче, те самые.

После анализа сайта можно понять – какие страницы нуждаются в доработке и можно ли быстро и безболезненно поменять то, что нужно пользователям.

При этом вы можете вернуться к мысли о продвижении сайта, но это не гарантия, что сайт будет попадать в топ выдачи по всем запросам, и вы будете видеть там реальное положение вещей. Необходимо анализировать изменения «плюсов» и «минусов» в выдаче Яндекса и Гугла.

Но не все так просто. В самом начале может быть и так, что вам может быть выгоднее не продвигать сайт, а подождать результатов.

Ценность любого времени в жизни ресурса, поэтому, у вас есть возможность понаблюдать за тем, как меняется поведение пользователей на вашем ресурсе, и постараться найти по-настоящему важные, но малозаметные изменения.

Поисковый робот – компьютер, который ведет посетителей страниц сети Интернет в поиске информации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Качественный прогон сайта от профессионалов

Автоматический или ручной прогон сайта: что выбрать для улучшения SEO-показателей

Качественный прогон сайта